ЛЕЧЕНИЕ ВОЛОС

Большинство проблем с волосами от недостатка цинка. Этот элемент крайне необходим подросткам. Наиболее богаты цинком семечки, особенно тыквенные. Их нужно принимать по одному стакану в день не жареными.
*
Перед мытьём головы втирайте в кожу тампоном содовый раствор (1 ч. ложку соды на стакан воды).
*
Белое вино нельзя пить при себорее – оно усиливает салоотделение.
*
Луковую кашицу пополам с водкой перед мытьём втереть в кожу головы.
*
Споласкивать волосы заваренной календулой и подержать этот компресс 30 минут.
*
В крапивный отвар добавить уксус, подержать этот компресс на голове. Лично у меня на крапиву возникла аллергия, но вы на меня не равняйтесь, у вас аллергии, скорее всего, не будет, а вот польза будет :)
*
Хорошо лечит себорею спиртовая настойка зверобоя.
*
Совет назвали безотказным: добавить две размолотые таблетки аспирина в количество шампуня, необходимое для одной мойки головы, нанести на волосы и через пару минут смыть водой и сразу уже обычным шампунем. Это средство убирает грибок, из за которого все неприятности с волосами. Но я, честно признаться, ни на ком пока не пробовала.
*
Ну, помыла я волосы этим хваленым способом - бананом с желтком и лимонным соком. Обещают что будут держаться чистыми до двух недель. Посмотрим :) А то до сих пор мне по-настоящему помогало только ухаживание за волосами изнутри, то есть когда летом ем много помидоров, волосы хорошо держатся дня три-четыре, а когда случается ежедневно попить настоящего пива, то и до недели голова приличная. Вот сейчас этот способ пробую - с бананом. Отчитаюсь через неделю, а может и раньше, если волосы станут неухоженными раньше. Тут на снимках моя голова в тени и на солнце. Мне пока нравится - пружинистые и блестящие.
*
Лично я (CMIRU) восстановила волосы, пользуясь размоченными мергелями, это мягкие камни такие, родственные глине. Можно и просто глиной пользоваться. А то ведь натурально лысела! Добавок никаких не делала, просто мергель и вода. Но вот встретила рецепт: "Одну-две столовые ложки разводят в воде, добавляют полчайной ложки соли, можно добавить толчёный горький миндаль или размолотые семечки – кожа получает питание лучше, чем от самого дорогого мыла".
*
Волосам необходим желатин. Студни, заливные, муссы, желе, кисели (съеденные вовнутрь)) способствуют укреплению и блеску волос.
*
Рецепт, на мой взгляд, чересчур радикальный, но, может, кто захочет попробовать. Он предназначен для тех, кто проходит химиотерапию, чтобы не потерять волосы. "Взять по пол-литра воды и столового уксуса, добавить 100-150 г сухого листа крапивы и варить на слабом огне 30 минут. Мыть волосы отваром 2-3 раза в неделю, не споласкивать. Курс 3-4 месяца".
*
Софи Лорен ежедневно выпивает стакан йогурта со столовой ложкой пивных дрожжей. Она считает, что именно поэтому у нее такие блестящие тяжелые волосы и упругая кожа.
*
Для восстановления жизнеспособности поврежденных волос нужно смесь сока лука с медом и самогонкой втереть в кожу головы и подержать 20 минут, можно и больше.