СЕБОРЕЯ

Помог радикально только содовый компресс - в проборы вляпала увлажненную пищевую соду, надела на голову пленку и сверху полотенце. А минут через 40 смыла. Зуд пропал насовсем, а ведь до этого расчесывала голову аж до крови! (женщина сильно рисковала, потому что есть рецепты где именно содой навсегда избавляются от ненужных волос. Е._О.) Маска из желтка + сок половины лимона + 1 ст.л. растительного масла, втертая в голову и смытая через 40 минут навсегда избавила мою знакомую от себореи. Если болезнь не совсем прошла, то уж вторая-то маска, сделанная через три дня, должна вылечить полностью. Да, сверху маски обязательно кулек и полотенце.
*
Смесь из 1 части березового дегтя, 1 части спирта и 2 частей касторового масла очень действенна при жирной себорее. Нужно через день втирать в голову и держать несколько часов. У всех кто так делал себорея проходила через 15 процедур, то есть через месяц.

*

С сайта Пикабу: "Я знаю, что люди с проблемной кожей каждый день используют кучу средств для очищения и увлажнения кожи и они все время находятся в поиске чудо крема или шампуня. Я тоже не исключение.

Но мой нынешний ритуал умывания выглядит вот так:

Умыться простой водой из под крана, протереть лицо, нанести мицеллярную воду.

Это все.

Моя кожа никогда не выглядела здоровее и чище, чем сейчас.

Умываюсь водой комнатной температуры из лейки душа без использования мыла, геля, скраба, просто вода.

Легко протираю лицо и ватным диском наношу мицеллярную воду (иногда тоник без спирта).

2 раза в неделю я все таки наношу увлажняющий крем.

Умываюсь один раз в день вечером перед сном. Но во время жары летом умывался 2 раза.

Мицеллярная вода расщепляет жир на поверхности кожи, нейтрализует жесткую воду и немного восстанавливает Ph кожи. Женщины обычно используют его для снятия макияжа.

Как я к этому пришел? Путем экспериментов. Начал убирать по одному обычные элементы ухода за кожей. Убрать гель для умывания было самой последней идеей. Мне казалось что поры кожи закупорятся, покроются акне и будут воспаления. Но оказалось с точностью до наоборот. Как на коже груди и спины ничего не закупоривается, так и на лице. Убрать крем не мог пока не подарили мицеллярную воду. После нее кожу не тянет, она не шелушится на следующий день.

Нанося крем на кожу каждый день с самого детства мы как бы говорим коже, мне не нужна твоя встроенная функция увлажнения, защиты и т.д.

Еще я заметил, что когда отключали горячую воду 1 раз в год, мне настолько было лень что-то делать, что я по-быстрому умывал лицо простой водой, пока в трубе вода комнатной температуры и слишком холодная вода не добралась до крана. Во время отключения горячей воды, а это целый месяц. В этом время кожа всегда выглядела лучше всего. После подачи горячей воды появлялся снова гель для умывания, крем и все проблемы с кожей возвращались. Я это наблюдал три года подряд.

Чудо крем для кожи с воспалениями: Крем с цинком. Самый дешевый.

Если интересна марка. Зеленая Дубрава.

Никакой другой крем за все время мне не помог как этот.

Я был настолько впечатлен, что втирал его даже в здоровую кожу.

Вообще, цинк и вовнутрь неплохо принимать в качестве добавки, особенно для мужчин.

Но я его не принимал, до решения проблемы с кожей.

Шампунь и кожа головы.

С 14 лет я все время использовал шампунь "Голова-Плечи". Только его.

После любого другого шампуня возвращалась перхоть и зуд кожи головы. Как я уже писал появлялся себорейный дерматит в одном участке и жутко зудел.

Однажды отец сказал, что вообще не использует шампунь, иногда использовал простой детский шампунь 1 раз в две недели. Кстати, волос у него больше, чем у меня и они крепче и толще раза в полтора. Честно говоря я просто выпал в осадок. Нет, я слышал от разных людях в интернете, но чтобы в моей семье не использовали шампунь.

Решил погуглить. Существует даже такое движение NoShoo (нет шампуню).

Шампунь не использую уже пол года. Мою голову простой водой из под крана 1 раз в 2-3 дня, сначала теплой, затем прохладной.

Спустя 6 месяцев перхоти нет, зуда нет, покраснения кожи нет. Волосы выглядят здоровыми.

Каждый раз приходится ополаскивать волосы кондиционером. Щепотка лимонной кислоты, чтобы волосы были мягкими и легко расчесывались и пол чайной ложки яблочного уксуса на 1 литр воды.

Кстати, лимонная кислота содержится во всех шампунях. Яблочный уксус не обязателен, но в нем есть "полезные" бактерии. Об этом чуть позже

Один раз в неделю смешиваю 1 куринное яйцо, немного кефира и наношу на волосы, обматываю полиэтиленом и жду 10 минут. Потом смываю простой водой. Я называю это шампунь моего производства.

PS "Наносите на кожу только то, что вы готовы съесть". (c) Кажется индиец Джоши.

Адаптация без шампуня была 2 месяца. Кожа шелушилась почти каждый день. По словам сообщества NoShoo - это нормально. Ее нужно продолжать расчесывать. Раньше все шелушки захватывал шампунь, а сейчас коже нужна адаптация. Я продолжил эксперимент и не пожалел.

Спустя пол года уже практически не шелушится. Покраснение немного проявилось, когда я не мыл голову 5 дней, но ушло на следующий день после мыться.

Раньше волосы были жирными уже на 2 день. А сейчас я даже не знаю когда мне мыть голову, волосы все время чистые.


СЕБОРЕЯ МОКНУЩАЯ
Беда ужасная, страшный зуд, а уж вид-то какой неприглядный! Муж вылечил за одну процедуру: взбил 2 желтка с соком половины лимона и столовой ложкой растительного масла. Один 40-минутный такой компресс, и муж до самой смерти через 12 лет не знал больше горя с волосами. А подруге пришлось второй компресс делать на этой же неделе, но тоже все прошло.